Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31455
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаруга, Е. Н.-
dc.contributor.authorКарлович, Н. О.-
dc.date.accessioned2018-05-15T08:50:11Z-
dc.date.available2018-05-15T08:50:11Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМаруга, Е. Н. Клиентоориентированный подход к разработке программного продукта: тематический мессенджер / Е. Н. Маруга, Н. О. Карлович // BIG DATA Advanced Analytics: collection of materials of the fourth international scientific and practical conference, Minsk, Belarus, May 3 – 4, 2018 / editorial board: М. Batura [etc.]. – Minsk, BSUIR, 2018. – Р. 339 – 342.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31455-
dc.description.abstractВ данной статье представлена идея разработки мобильного приложения, в котором в полной мере используются технологии Big Data и клиентоориентированный подход. Описано, с помощью каких инструментов хранится информация о личных данных пользователя и других сведениях. Использование инструментов Big Data с целью сбора информации о целевой аудитории, её последующей обработке и, в конечном счёте, грамотное выявление потребностей клиента.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectBig Dataru_RU
dc.subjectBig Data Analyticsru_RU
dc.subjectклиентоориентированный подходru_RU
dc.subjectмонетизацияru_RU
dc.subjectмобильное приложениеru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.titleКлиентоориентированный подход к разработке программного продукта: тематический мессенджерru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics. Использование BIG DATA для оптимизации бизнеса и информационных технологий (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Maruga_Kliyentooriyentirovanniy.PDF593.09 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.