Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31504
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖитников, С. В.-
dc.date.accessioned2018-05-17T09:32:07Z-
dc.date.available2018-05-17T09:32:07Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЖитников, С. В. Мобильное приложение для клиентов компании «Еда даром» на платформе Ios / С. В. Житников // Информационные системы и технологии : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. И. Пачинин, А. А. Охрименко. – Минск , 2018. – С. 43–44.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31504-
dc.description.abstractОсновная маркетинговая задача любого бизнеса – увеличение продаж, получение прибыли за счет привлечения новых клиентов и взаимодействия с уже имеющимися клиентами. Одним из последних нововведений в области маркетинга и продвижения, является адаптация бонусных программ и программ лояльности заведений для пользователей мобильных устройств.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмобильное приложениеru_RU
dc.subjectплатформа iosru_RU
dc.titleМобильное приложение для клиентов компании «Еда даром» на платформе iosru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 54-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhitnikov_Mobilnoye.PDF527.68 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.