Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31708
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДемидко, М. Н.-
dc.contributor.authorСлавинская, О. В.-
dc.date.accessioned2018-05-30T13:26:53Z-
dc.date.available2018-05-30T13:26:53Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationДемидко, М. Н. Информатизация образования: должен меняться не инструментарий, а модель образования / М. Н. Демидко, О. В. Славинская // Вестник МГИРО. – 2018. – № 1 (33). – С. 56 - 60.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31708-
dc.description.abstractВ статье обоснован и описан подход к организации системы образования Беларуси в перспективе широкого применения в практике технологий медиадидактики и модульного обучения. Образовательная среда, построенная на основе такой модели, будет опираться на современные достижения техники и технологий в области информации и коммуникаций. Она позволит наиболее рационально применить результаты получения профессиональных компетенций на рынке труда, социально защитить обучающихся, уменьшить финансовые затраты на содержание учреждений образования, штата преподавателей и вступительную кампанию на конкурсной основе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМГИРОru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectинновации в образованииru_RU
dc.subjectинформатизация образованияru_RU
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологии в образованииru_RU
dc.subjectмедиадидактикаru_RU
dc.subjectмодель образованияru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectонлайн-обучениеru_RU
dc.subjectсмешанное обучениеru_RU
dc.subjecthigher educationru_RU
dc.subjectinnovations in educationru_RU
dc.subjectinformatization of educationru_RU
dc.subjectinformation and communication technologies in educationru_RU
dc.subjectmediodidacticsru_RU
dc.subjectmodel of educationru_RU
dc.subjectonline learningru_RU
dc.subjectmixed educationru_RU
dc.titleИнформатизация образования: должен меняться не инструментарий, а модель образованияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article substantiates and describes the approach to the organization of the education system of Belarus in the long term of wide application of mediadidactics and modular training in practice. The educational environment built on the basis of such a model will be based on modern advances in technology and technology in the field of information and communications. It will allow the most rational use of the results of obtaining professional competencies in the labor market, protect students socially, reduce the financial costs of maintaining educational institutions, the staff of teachers and the introductory campaign on a competitive basis.-
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demidko_Informatizaciya.pdf1.1 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.