Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32454
Title: Web – приложение для учёта качества работы операторов call-центра
Authors: Маковецкая, Я. С.
Keywords: материалы конференций;web – приложение;операторы call-центра
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Маковецкая, Я. С. Web – приложение для учёта качества работы операторов call-центра / Я. С. Маковецкая // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем: сборник тезисов 54 научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–27 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; отв. ред. Раднёнок А. Л. – Минск, 2018. – С. 328.
Abstract: Цель работы – создание серверного приложения для учёта качества работы операторов call-центра, проведения работы по улучшению качества работы операторов и создания отчётов о работе операторов. Приложение призвано оптимизировать и упростить работу специалистов, осуществляющих контроль работы операторов call-центра, усовершенствовать проводимую ими с операторами работу по улучшению качества предоставляемы услуг, автоматизировать рутинные процессы.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32454
Appears in Collections:Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 54-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Makovetskaya_Web.pdf381.05 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.