Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32590
Title: Исследование ракурса лучшего показа трехмерного товарного продукта покупателю на сайте
Authors: Вильчук, Ю. В.
Keywords: материалы конференций;трехмерный товарный продукт;покупатель;сайты;реклама
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Вильчук, Ю. В. Исследование ракурса лучшего показа трехмерного товарного продукта покупателю на сайте / Ю. В. Вильчук // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем: сборник тезисов 54 научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–27 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; отв. ред. Раднёнок А. Л. – Минск, 2018. – С. 238.
Abstract: Целью работы является выявить наилучший ракурс показа трехмерного товарного продукта покупателю на сайте интернет-магазина. Исследование является психологическим экспериментом по восприятию с монитора компьютера 3D-объекта путем его кругового вращения. Для экспериментов создана лабораторная установка, которая позволяла регистрировать в сеансе осмотра человеком объекта траекторию кругового его вращения.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32590
Appears in Collections:Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 54-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vilchuk_Issledovaniye1.pdf440.24 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.