DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Наумик, В. И. | - |
dc.date.accessioned | 2018-07-26T07:45:48Z | - |
dc.date.available | 2018-07-26T07:45:48Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Наумик, В. И. Генерация уровней / В. И. Наумик // Информационные технологии и управление : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–27 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 46. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32625 | - |
dc.description.abstract | Процедурная генерация контента является одним из наиболее актуальных и активно развивающихся
направлений исследований в сфере мультимедиа, в частности в индустрии видеоигр. Под процедурной
генерацией контента (ПГК) понимают автоматическое и полуавтоматическое создание и динамическое
изменение различных составляющих частей игр, в том числе игровых объектов и уровней, двумерной и
трехмерной графики, эффектов, звуков, музыки, персонажей, сюжетов и др. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | процедурная генерация контента | ru_RU |
dc.subject | языки программирования | ru_RU |
dc.title | Генерация уровней | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2018)
|