Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32625
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНаумик, В. И.-
dc.date.accessioned2018-07-26T07:45:48Z-
dc.date.available2018-07-26T07:45:48Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationНаумик, В. И. Генерация уровней / В. И. Наумик // Информационные технологии и управление : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–27 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 46.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32625-
dc.description.abstractПроцедурная генерация контента является одним из наиболее актуальных и активно развивающихся направлений исследований в сфере мультимедиа, в частности в индустрии видеоигр. Под процедурной генерацией контента (ПГК) понимают автоматическое и полуавтоматическое создание и динамическое изменение различных составляющих частей игр, в том числе игровых объектов и уровней, двумерной и трехмерной графики, эффектов, звуков, музыки, персонажей, сюжетов и др.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпроцедурная генерация контентаru_RU
dc.subjectязыки программированияru_RU
dc.titleГенерация уровнейru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Naumik_Generatsiya.pdf339.95 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.