Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32648
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМанцевич, И. А.-
dc.contributor.authorМихалевич, Е. А.-
dc.contributor.authorМоисеенко, Д. А.-
dc.date.accessioned2018-07-26T09:33:38Z-
dc.date.available2018-07-26T09:33:38Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМанцевич, И. А. Прикладное применение системы частиц в разработке компьютерных игр / И. А.Манцевич, Е. А. Михалевич, Д. А. Моисеенко // Информационные технологии и управление : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–27 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 68.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32648-
dc.description.abstractСистема частиц или партиклы (от английского Particle system) это часто используемый в видеоиграх инструмент для представления объемных эффектов, которые не имеют чётких геометрических границ. К таким эффектам можно отнести взрывы, струи пара, шлейфы от ракет, дым, снег, дождь и многие другие. Системы частиц могут быть реализованы как в двумерной, так и в трехмерной графике.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectсистема частицru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.titleПрикладное применение системы частиц в разработке компьютерных игрru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mantsevich_Prikladnoye.pdf145.06 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.