Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32697
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДолгошей, В. А.-
dc.contributor.authorМетлицкая, Е. В.-
dc.date.accessioned2018-07-27T07:44:00Z-
dc.date.available2018-07-27T07:44:00Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationДолгошей, В. А. Исследование реакции водителей на придорожную рекламу / В. А. Долгошей, Е. В. Метлицкая // Информационные технологии и управление : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–27 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 114.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32697-
dc.description.abstractОдним из наиболее широко используемых форматов рекламы является наружная баннерная реклама. В современном мире наружная реклама получила достаточно широкое распространение. Это может создать у рядового горожанина эффект "намыленного глаза".ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectбаннерная рекламаru_RU
dc.subjectонлайн-анкетированиеru_RU
dc.titleИсследование реакции водителей на придорожную рекламуru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dolgoshey_Issledovaniye.pdf292.29 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.