Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32849
Title: Имитационное моделирование как инструмент анализа систем дистанционного банковского обслуживания
Authors: Герман, Т. В.
Keywords: материалы конференций;дистанционное банковское обслуживание;имитационное моделирование
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Герман, Т. В. Имитационное моделирование как инструмент анализа систем дистанционного банковского обслуживания / Т. В. Герман // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 42 – 44.
Abstract: Системы дистанционного банковского обслуживания представляют собой многофункциональные программно- технические комплексы, дающие доступ к широкому спектру банковских услуг без необходимости личного обращения в банк. Являясь безопасным, удобным, простым и функциональным решением для клиентов, системы удаленного обслуживания постепенно вытесняют традиционное обслуживание в отделениях, таким образом становясь приоритетным направлением развития банковских услуг. Однако для эффективного функционирования систем удаленного обслуживания необходимо учитывать целый ряд различных факторов.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32849
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
German_Imitatsionnoye.pdf233.45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.