Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32920
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКилейко, Д. С.-
dc.contributor.authorЖих, А. В.-
dc.date.accessioned2018-09-14T08:16:36Z-
dc.date.available2018-09-14T08:16:36Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКилейко, Д. С. Основные направления ограничения спама в интернет-рекламе / Д. С. Килейко, А. В. Жих // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 130 – 131.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32920-
dc.description.abstractВ настоящее время является актуальной проблема регулирования рассылки спама – не запрошенной пользователями рекламы, рассылаемой по Интернету. Внесены предложения по использованию различных направлений ограничения спама в интернет-рекламе: применение законодательных мер, технических средств защиты, проведение разъяснительной работы. Анализ научной литературы, правовых актов, мировой практики показал, что законодательные меры борьбы со спамом должны иметь комплексный характер и не сводиться лишь у юридическим запретам и санкциям, необходимы специализированные нормы, регулирующие рекламу в Интернете.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectспамru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.titleОсновные направления ограничения спама в интернет-рекламеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kileyko_Osnovnyye.pdf238.82 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.