Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32926
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНайдович, К. А.-
dc.date.accessioned2018-09-14T08:43:58Z-
dc.date.available2018-09-14T08:43:58Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationНайдович, К. А. Интернет-реклама в системе электронной коммерции / К. А. Найдович // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 157 – 158.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32926-
dc.description.abstractИнтернет-реклама становится ключевым фактором современной торговли. В современном мире эффективное управление предприятием, его успешная деятельность невозможна без должного уровня рекламы в продвижении товаров или услуг. Реклама является ведущим звеном маркетинговых коммуникаций. Основной целью рекламы является увеличение спроса на товар или услугу, повышение узнаваемости, повышение лояльности и улучшение имиджа, выделение среди товаров-аналогов, повышение конкурентоспособности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.titleИнтернет-реклама в системе электронной коммерцииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Naydovich_Internet.pdf272.07 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.