Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32928
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОлиферович, Н. М.-
dc.date.accessioned2018-09-14T08:50:42Z-
dc.date.available2018-09-14T08:50:42Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationОлиферович, Н. М. Особенности маркетинговой деятельности в сетевой экономике / Н. М. Олиферович // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 159 – 160.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32928-
dc.description.abstractФормирование и развитие сетевой экономики оказывает влияние на все сферы жизни общества. Масштабность данного процесса подтверждается фактическими данными. Так, в январе 2018 года количество интернет- пользователей в мире достигло 4,021 миллиарда человек, или 53% от населения планеты. Это на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Наибольшее проникновение интернета во все сферы общественной жизни характерно для развитых стран - 81%, для развивающихся стран этот показатель составляет 40% и 15% для наименее раз- витых страна соответственно.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectсетевая экономикаru_RU
dc.titleОсобенности маркетинговой деятельности в сетевой экономикеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Oliferovich_Osobennosti.pdf225.78 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.