Title: | Принципы разработки веб-продукта компании |
Authors: | Вершкович, И. А. |
Keywords: | материалы конференций;постиндустриальное общество;веб-продукт |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Вершкович, И. А. Принципы разработки веб-продукта компании / И. А. Вершкович // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 148 – 149. |
Abstract: | Основной тенденцией развития мирового сообщества в начале XXI века является становление и развитие постиндустриального уклада. Постиндустриальное общество создает качественно новый тип отношений, который невозможно описать в категориях классической экономической теории. Так, взаимодействие двух программистов, которые
связанны между собой прямой связью и пользуются системой Internet с миллионами подписчиков – это не отношение
продавца и покупателя на обычном рынке. Это отношения кооперации в рамках всеобщей информационной системы,
где знания, информация, культура фактически принадлежат каждому, кто подключен к общемировым коммуникациям.
Формирование мирового интегрального интеллекта создает принципиально новые условия для функционирования бизнеса. Благодаря сети Интернет имидж компании, узнаваемость продукта, количество реальных и потенциальных потребителей резко возрастают. Поэтому способность создавать и/или эффективно использовать веб-продукты становится для компании одним из способов удержать свои позиции на рынке. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32934 |
Appears in Collections: | Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)
|