Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32934
Title: Принципы разработки веб-продукта компании
Authors: Вершкович, И. А.
Keywords: материалы конференций;постиндустриальное общество;веб-продукт
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Вершкович, И. А. Принципы разработки веб-продукта компании / И. А. Вершкович // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 148 – 149.
Abstract: Основной тенденцией развития мирового сообщества в начале XXI века является становление и развитие постиндустриального уклада. Постиндустриальное общество создает качественно новый тип отношений, который невозможно описать в категориях классической экономической теории. Так, взаимодействие двух программистов, которые связанны между собой прямой связью и пользуются системой Internet с миллионами подписчиков – это не отношение продавца и покупателя на обычном рынке. Это отношения кооперации в рамках всеобщей информационной системы, где знания, информация, культура фактически принадлежат каждому, кто подключен к общемировым коммуникациям. Формирование мирового интегрального интеллекта создает принципиально новые условия для функционирования бизнеса. Благодаря сети Интернет имидж компании, узнаваемость продукта, количество реальных и потенциальных потребителей резко возрастают. Поэтому способность создавать и/или эффективно использовать веб-продукты становится для компании одним из способов удержать свои позиции на рынке.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32934
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vershkovich_Printsipy.pdf250.12 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.