Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32939
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлесина, Н. К.-
dc.date.accessioned2018-09-17T09:13:48Z-
dc.date.available2018-09-17T09:13:48Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationАлесина, Н. К. Повышений эффективности работы на рынке товаров и услуг / Н. К. Алесина // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 59.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32939-
dc.description.abstractКорпоративный сайт– это веб-ресурс, представляющий в Сети интересы и результаты деятельности любой бизнес-структуры (компании, агентства, предприятия, банка, холдинга) [1, c 35]. По-прежнему, предприятия, стремясь сохранить существующих и привлечь новых перспективных заказчиков в сфере продвижения, продолжают использовать традиционные, но не всегда эффективные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций, безосновательно игнорируя возможности, предоставляемые Интернет-технологиями.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкорпоративный сайтru_RU
dc.subjectбизнес-структураru_RU
dc.titleПовышений эффективности работы на рынке товаров и услугru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Alesina_Povysheniye.pdf214.62 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.