Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32944
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАсмоловская, Е. А.-
dc.contributor.authorДолгошей, В. А.-
dc.contributor.authorКостюк, А. Ю.-
dc.contributor.authorСацура, О. Н.-
dc.date.accessioned2018-09-17T10:45:21Z-
dc.date.available2018-09-17T10:45:21Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citation«Знаходка» как бренд перспективного бизнес-проекта туристической фирмы / Е. А. Асмоловская и др. // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 60 – 63.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32944-
dc.description.abstractВ национальной туриндустрии по-прежнему остается актуальной задача развития внутреннего туризма. Помимо недостаточной рекламы туристических маршрутов по местам, представляющим историческую и культурную ценность Беларуси, отечественные туроператоры допустили существенные ошибки в разработке, как собственных брендов, так и названий предлагаемых туров. Для их устранения белорусскими туристическим компаниям следует более тщательно относится к разработке и принятию решений в сфере бренд-менеджмента, опираясь среди прочего и на концепцию «брендовой ДНК» А. Эллвуда.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectбизнес-проектru_RU
dc.title«Знаходка» как бренд перспективного бизнес-проекта туристической фирмыru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Asmolovskaya_Znakhodka.pdf241.41 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.