Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32969
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелякова, Я. В.-
dc.date.accessioned2018-09-19T07:02:43Z-
dc.date.available2018-09-19T07:02:43Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБелякова, Я. В. Lovemarks: бренды будущего / Я. В. Белякова // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 96 – 97.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32969-
dc.description.abstractСегодня набирает популярность концепция Lovemarks, которую изложил в своей одноименной книге генеральный директор креативного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс в 2005 году. Книга за достаточно короткий срок стала бестселлером. Была сформирована почва для выдвижения новой концепции, в которой воплотился весь опыт, накопленный за долгое время развития рыночных отношений и информационных технологий. Несмотря на то, что нет единогласной оценки данной теории, она сумела вызвать интерес, как среди маркетинговых гуру (например, Филипп Котлер, Том Питерс), так и среди производителей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectконцепция Lovemarksru_RU
dc.subjectэмоциональный маркетингru_RU
dc.titleLovemarks: бренды будущегоru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belyakova_Lovemarks.pdf249.03 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.