Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32972
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДашук, К. С.-
dc.date.accessioned2018-09-19T07:14:00Z-
dc.date.available2018-09-19T07:14:00Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationДашук, К. С. Влияние психологических факторов на формирование цены в интернете / К. С. Дашук // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 68 – 69.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32972-
dc.description.abstractГрамотное ценообразование является одним из важнейших инструментов повышения эффективности электронного бизнеса. На процесс формирования цены в интернет-маркетинге существенное влияние оказывает психология покупателей. Это объясняется тем, что реакция покупателей на цены определяется не только оценкой полезности товара и его ценой, но и общей ситуацией покупки. Поэтому очень важно учитывать психологические факторы восприятия цены покупателем с выгодой для продавца.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectценообразованиеru_RU
dc.subjectэлектронный бизнесru_RU
dc.titleВлияние психологических факторов на формирование цены в интернетеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dashuk_Vliyaniye.pdf230.36 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.