Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32973
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДершень, В. В.-
dc.date.accessioned2018-09-19T07:43:06Z-
dc.date.available2018-09-19T07:43:06Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationДершень, В. В. Нейромаркетинг и его особенности / В. В. Дершень // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 114 – 115.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32973-
dc.description.abstractВ современном мире появляются новые виды маркетинга, которые активно развиваются, повышая эффективность действия традиционных маркетинговых инструментов и методов воздействия на потребителей. Одним из достаточно новых направлений является нейромаркетинг, который объединяет основы классического маркетинга и инструменты нейробиологии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectнейромаркетингru_RU
dc.subjectвиды маркетингаru_RU
dc.titleНейромаркетинг и его особенностиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dershen_Neyromarketing.pdf237.98 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.