Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32980
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлимович, А. И.-
dc.date.accessioned2018-09-19T08:12:10Z-
dc.date.available2018-09-19T08:12:10Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКлимович, А. И. Средства визуализации данных как необходимый инструмент маркетолога / А. И. Климович // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 73 – 74.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32980-
dc.description.abstractОпытные маркетологи знают, что путь к верным решениям и выдающимся результатам лежит через анализ данных. Однако пройти этот путь совсем непросто: прежде всего необходимо наладить сбор и систематизацию информации, а затем грамотно представить данные. Но зачастую многие забывают, что в представлении, а именно визуализации полученных аналитических данных заключается маркетинговый успех на рынке.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвизуализация данныхru_RU
dc.titleСредства визуализации данных как необходимый инструмент маркетологаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimovich_Sredstva.pdf443.62 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.