Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32983
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКравцова, А. Ю.-
dc.contributor.authorТруханович, В. С.-
dc.date.accessioned2018-09-19T08:23:36Z-
dc.date.available2018-09-19T08:23:36Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКравцова, А. Ю. Анализ конкурентной позиции оператора «Life:)» на белорусском рынке мобильной связи / А. Ю. Кравцова, В. С. Труханович // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 76 – 78.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32983-
dc.description.abstractЗа прошедшие с момента ребрендинга десять лет ЗАО «Бест» не смогло разработать и реализовать эффективные маркетинговые программы и существенно развить свои конкурентные позиции на белорусском рынке мобильной связи. Следствием стали переход значительной части абонентов к конкурентам и снижение инвестиционной привлекательности компании. С целью решения обозначившихся проблем ЗАО «Бест» следует оптимизировать ассортимент предоставляемых услуг связи, усовершенствовать структуру своих тарифных планов и повысить эффективность маркетинговых коммуникаций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectребрендингru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.titleАнализ конкурентной позиции оператора «Life:)» на белорусском рынке мобильной связиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kravtsova_Analiz.pdf238.19 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.