Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32986
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛойко, И. В.-
dc.date.accessioned2018-09-19T08:33:13Z-
dc.date.available2018-09-19T08:33:13Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЛойко, И. В. Сервисы Google – помощники в продвижении малого бизнеса / И. В. Лойко // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 80 – 81.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32986-
dc.description.abstractВ настоящее время конкуренция между предприятиями малого бизнеса очень велика, отвоевывать место на рынке и развиваться все труднее. Необходимо прибегать к новым инструментам в продвижении продукта, в том числе в сети Интернет. А самое важное в Интернет-продвижении – первые позиции в поисковых системах. Основной и наиболее часто используемой поисковой системой на сегодняшний день является Google.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectсервисы Googleru_RU
dc.subjectконтекстная рекламаru_RU
dc.titleСервисы Google – помощники в продвижении малого бизнесаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Loyko_Servisy.pdf239.23 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.