Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33004
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМилько, Д. А.-
dc.date.accessioned2018-09-21T06:55:34Z-
dc.date.available2018-09-21T06:55:34Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМилько, Д. А. Увеличение количества повторных заказов с помощью мессенджер-маркетинга на примере компании EventSpace / Д. А. Милько // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 87 – 89.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33004-
dc.description.abstractEventSpace – площадка, объединяющая ИТ-сообщества, компании и специалистов. В определенный момент мы столкнулись с проблемой: только 56% клиентов совершали повторные заказы на организацию мероприятий. Число весьма неплохое, но основной задачей было увеличить его с целью развития и продвижения площадки.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectEventSpaceru_RU
dc.subjectменеджерыru_RU
dc.titleУвеличение количества повторных заказов с помощью мессенджер-маркетинга на примере компании EventSpaceru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Milko_Uvelicheniye.pdf256.71 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.