Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33005
Title: Исследование Применения SMM-стратегии белорусскими предприятиями
Authors: Муравьева, Н. С.
Гурская, Е. И.
Keywords: материалы конференций;бизнес-среда;маркетинг в социальных сетях
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Муравьёва, Н. С. Исследование Применения SMM-стратегии белорусскими предприятиями / Н. С. Муравьёва, Е. И. Гурская // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 109 – 110.
Abstract: Современная бизнес-среда в Республике Беларусь характеризуется возрастающей активностью компаний в Интернет-пространстве, что в значительной степени влияет как на стратегию ведения традиционной маркетинговой деятельности, так и на стратегии реализации различных направлений Интернет-маркетинга, таких как SEO, SMM, email маркетинг, контекстная реклама, продвижение сайтов и т.д.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33005
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Muravyeva_Issledovaniye.pdf226.48 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.