Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33007
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПопова, Е. Е.-
dc.date.accessioned2018-09-21T07:10:13Z-
dc.date.available2018-09-21T07:10:13Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПопова, Е. Е. Предпосылки и проблемы использования кросс-маркетинга белорусскими информационными ЗОЖ-стартапами / Е. Е. Попова // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 89 – 90.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33007-
dc.description.abstractИнформационные ЗОЖ-стартапы представляют собой продукты, сервисы и проекты в сфере здорового образа жизни, разработанные с применением информационных технологий (носимые гаджеты, порталы, мобильные приложения, онлайн-сервисы). Специфика этих проектов отражает сильную связь с бизнесом фитнес-сферы. А наибольшая полезность для пользователей достигается от использования комплексных решений (портал + приложение + носимое устройство +фитнес-услуги или товары). ЗОЖ является социально значимой сферой и часто интегрирован в государственные программы, проекты некоммерческих организаций, может служить элементом корпоративной культуры. Это делает кросс-маркетинг одним из лучших способов развития и продвижения информационных ЗОЖ-проектов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectЗОЖ-стартапru_RU
dc.subjectкросс-маркетингru_RU
dc.titleПредпосылки и проблемы использования кросс-маркетинга белорусскими информационными ЗОЖ-стартапамиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Popova_Predposylki.pdf321.54 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.