Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33008
Title: Проблемы продвижения белорусских предприятий в социальных сетях
Authors: Протосовицкий, А. Д.
Keywords: материалы конференций;SMM;социальные сети
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Протосовицкий, А. Д. Проблемы продвижения белорусских предприятий в социальных сетях / А. Д. Протосовицкий // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 92 – 93.
Abstract: SMM (Social Media Marketing) – это новый, но очень перспективный способ продвижения товаров и услуг при помощи форумов, блогосферы, социальных сетей, сервисов мгновенных сообщений, то есть всех доступных на сегодняшний день социальных медиа-каналов.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33008
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protosovitskiy_Problemy.pdf215.13 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.