Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33009
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШабусова, Е. В.-
dc.date.accessioned2018-09-21T07:57:14Z-
dc.date.available2018-09-21T07:57:14Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШабусова, Е. В. Маркетинг будущего: тенденции и перспективы / Е. В. Шабусова // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 101 – 102.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33009-
dc.description.abstractИнформационные технологии охватывают все сферы нашей жизни. Маркетинг не является исключением. Стремительное развитие девайсов и свободный доступ к интернету из любой точки мира являются главными факторами влияния на формирование маркетинговых тенденций будущего. Маркетинг будущего основывается на том, что средства инновационных технологий занимают центральное место во взаимодействии продавец-покупатель.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleМаркетинг будущего: тенденции и перспективыru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shabusova_Marketing1.pdf228.34 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.