Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33104
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШпак, И. И.-
dc.contributor.authorКуликовский, Д. В.-
dc.contributor.authorСкудняков, Ю. А.-
dc.contributor.authorШелягович, А. С.-
dc.contributor.authorShpak, I. I.-
dc.date.accessioned2018-10-02T13:57:54Z-
dc.date.available2018-10-02T13:57:54Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМодульные образовательные технологии как эффективное средство изучения электромобилей / И. И. Шпак и другие // Развитие информатизации и государственной системы научно-технической информации ( РИНТИ-2018) : XVII Международная конференция, Минск, 20 сентября 2018. – Минск, 2018. - С. 309 – 312.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33104-
dc.description.abstractРассмотрены преимущества использования модульных образовательных технологий в сочетании с широкими возможностями инфокоммуникационных технологий и ЗD-моделирования в профессиональном образовании, переподготовке и повышении квалификации кадров. Приведена концепция «Модули трудовых компетенций», разработанная специалистами и экспертами Международной организации труда, предложена структура модульной программы по изучению агрегатов и электронных систем современного электромобиля студентами специальности «Промышленная электроника».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherОбъединённый институт проблем информатики Национальной академии наук Беларусиru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectмодульные образовательные технологииru_RU
dc.subjectпрофессиональное образованиеru_RU
dc.subjectсредство изученияru_RU
dc.subjectэлектромобильru_RU
dc.titleМодульные образовательные технологии как эффективное средство изучения электромобилейru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shpak_Modulnyye.pdf399.34 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.