Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33306
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВайнштейн, Л. А.-
dc.contributor.authorМельникова, В. А.-
dc.contributor.authorОсипович, В. С.-
dc.contributor.authorЩербина, Н. В.-
dc.contributor.authorЯшин, К. Д.-
dc.date.accessioned2018-10-30T08:03:27Z-
dc.date.available2018-10-30T08:03:27Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationИнженерная психология и эргономика в инновационный образовательный период / Л. А. Вайнштейн и другие // Вышэйшая школа. - 2018. - № 3. - С. 33 - 38.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33306-
dc.description.abstractПереход страны на двухуровневую модель про­фессиональной подготовки специалистов с высшим образованием делает особенно актуальным оптимизацию параметров структурно-содержательного обучения в системе «бакалавриат — ма­гистратура» с возможностью последующей учебы в аспирантуре. Это можно осуществить на основе преемственности образовательных программ с учетом особенностей предметной области деятель­ности - специализированной подготовки, а в нашем случае - инженерной подготовки.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРеспубликанский институт высшей школыru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectинженерная психологияru_RU
dc.subjectэргономикаru_RU
dc.titleИнженерная психология и эргономика в инновационный образовательный периодru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vainshteyn_Inzhenernaya.pdf228.17 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.