DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Вайнштейн, Л. А. | - |
dc.contributor.author | Мельникова, В. А. | - |
dc.contributor.author | Осипович, В. С. | - |
dc.contributor.author | Щербина, Н. В. | - |
dc.contributor.author | Яшин, К. Д. | - |
dc.date.accessioned | 2018-10-30T08:03:27Z | - |
dc.date.available | 2018-10-30T08:03:27Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Инженерная психология и эргономика в инновационный образовательный период / Л. А. Вайнштейн и другие // Вышэйшая школа. - 2018. - № 3. - С. 33 - 38. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33306 | - |
dc.description.abstract | Переход страны на двухуровневую модель профессиональной подготовки специалистов с высшим образованием делает особенно актуальным оптимизацию параметров структурно-содержательного обучения в системе «бакалавриат — магистратура» с возможностью последующей учебы
в аспирантуре. Это можно осуществить на основе преемственности образовательных программ с учетом особенностей предметной области деятельности - специализированной подготовки, а в нашем случае - инженерной подготовки. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Республиканский институт высшей школы | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | инженерная психология | ru_RU |
dc.subject | эргономика | ru_RU |
dc.title | Инженерная психология и эргономика в инновационный образовательный период | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|