Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/333
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖуравлев, В. А.-
dc.contributor.authorСак, А. В.-
dc.date.accessioned2014-07-09T12:24:57Z-
dc.date.accessioned2017-07-12T09:18:10Z-
dc.date.available2014-07-09T12:24:57Z-
dc.date.available2017-07-12T09:18:10Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationЖуравлев, В. А. Оптимизация маркетинговых решений : учебно-метод. пособие для студентов специальности «Маркетинг» всех форм обучения / В. А. Журавлев, А. В. Сак. – Минск : БГУИР, 2006. – 186 с. : ил.ru_RU
dc.identifier.isbn985-444-862-2-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/333-
dc.description.abstractПособие содержит систематизированный материал по основным темам курса «Оптимизация маркетинговых решений». Практическое применение методов показано на примерах. В конце каждой темы приведен список дополнительной литературы по рассматриваемым вопросам. Для студентов специальности «Маркетинг» высших учебных заведений, магистрантов, аспирантов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые решенияru_RU
dc.titleОптимизация маркетинговых решений : учебно-метод. пособие для студентов специальности «Маркетинг» всех форм обученияru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Juravlev_06.pdf3.32 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.