DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Дапиро, Т. П. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-14T07:48:47Z | - |
dc.date.available | 2018-11-14T07:48:47Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Дапиро, Т. П. Владение белорусским языком как актуальная составляющая коммуникативной компетентности в условиях белорусско-русского билингвизма / Т. П. Дапиро // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 128 – 132. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33473 | - |
dc.description.abstract | Раскрываются понятия коммуникативной компетенции и
коммуникативной компетентности в отношении студентов и специалистов.
Анализируется структура данных понятий в условиях белорусско-русского
билингвизма. Рассматриваются особенности формирования компонента владения
белорусским языком в современной языковой ситуации. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | коммуникативная компетенция | ru_RU |
dc.subject | коммуникативная компетентность | ru_RU |
dc.subject | билингвизм | ru_RU |
dc.subject | языковая ситуация | ru_RU |
dc.subject | языковая компетенция | ru_RU |
dc.subject | профессиональная коммуникация | ru_RU |
dc.subject | communicative competence | ru_RU |
dc.subject | communicative skills | ru_RU |
dc.subject | bilingualism | ru_RU |
dc.subject | inguistic situation | ru_RU |
dc.subject | language competence | ru_RU |
dc.subject | professional communication | ru_RU |
dc.title | Владение белорусским языком как актуальная составляющая коммуникативной компетентности в условиях белорусско-русского билингвизма | ru_RU |
dc.title.alternative | Belarusian language proficiency as an important component of communicative competence in Belarusian - Russian bilingualism | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | In this article the concepts of communicative competence and communicative skills of students and professionals are defined. The structure of these concepts in Belarusian-Russian bilingualism is analyzed. The peculiarities of development of Belarusian language proficiency in current linguistic situation are examined. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
|