DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Дайняк, И. В. | - |
dc.contributor.author | Киевец, Н. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-14T08:13:35Z | - |
dc.date.available | 2018-11-14T08:13:35Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Дайняк, И. В. Блочно-модульный подход к организации учебных материалов по дисциплинам технического профиля / И. В. Дайняк, Н. Г. Киевец // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 126 – 128. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33476 | - |
dc.description.abstract | Описывается блочно-модульный подход к организации учебных
материалов по техническим дисциплинам, ориентированный для реализации в
системах электронного обучения в учреждениях высшего образования. Подход
предназначен для применения на дистанционной и на заочной формах обучения, а
также в системах дополнительного и профессионального образования. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | блочно-модульный подход | ru_RU |
dc.subject | учебные материалы | ru_RU |
dc.subject | технические дисциплины | ru_RU |
dc.subject | система компьютерного обучения | ru_RU |
dc.subject | Block-modular approach | ru_RU |
dc.subject | educational materials | ru_RU |
dc.subject | technical discipline | ru_RU |
dc.subject | computer-based learning | ru_RU |
dc.title | Блочно-модульный подход к организации учебных материалов по дисциплинам технического профиля | ru_RU |
dc.title.alternative | Block-modular approach to the organization of educational materials of the technical profile disciplines | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The block-modular approach to the organization of educational materials of technical disciplines oriented for implementation in e-learning systems in higher education institutions was described. The approach is intended for use in distance and correspondence courses, as well as in systems of additional and vocational education. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
|