DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ермолович, Д. В. | - |
dc.contributor.author | Пушкина, Т. А. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-14T11:19:54Z | - |
dc.date.available | 2018-11-14T11:19:54Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Ермолович, Д. В. Междисциплинарность как условие профессиональной вузовской подготовки / Д. В. Ермолович, Т. А. Пушкина // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 158 – 162. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33486 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается междисциплинарность как одно из условий
профессиональной вузовской подготовки. Представлен анализ динамики участия
студентов в СНТК на примере БГУИР, через особенности процесса интеграции
дисциплин в рамках междисциплинарного подхода. Определены императивы,
обеспечивающие сохранение и приумножение общегуманистических ценностей,
формирования дополнительных компетенций, необходимых для решения
комплексных фундаментальных и прикладных задач на грани смежных отраслей
Знания. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | междисциплинарность | ru_RU |
dc.subject | профессиональность | ru_RU |
dc.subject | образовательный и профессиональный стандарт | ru_RU |
dc.subject | training | ru_RU |
dc.subject | solving practical problems | ru_RU |
dc.subject | cooperation with industrial organizations | ru_RU |
dc.title | Междисциплинарность как условие профессиональной вузовской подготовки | ru_RU |
dc.title.alternative | Self-realization of students in cooperation with industrial partners of universities | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The quality of training of modern young professionals is determined primarily by the ability for independent activity, professionalism in solving specific problems, the effectiveness of using the knowledge and skills obtained in the university. Cooperation during training in the university with industrial organizations for the development of projects and software products, having real practical significance, helps to adapt more quickly to future work. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
|