Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33543
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарпович, Е. Б.-
dc.date.accessioned2018-11-17T11:44:14Z-
dc.date.available2018-11-17T11:44:14Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКарпович, Е. Б. Реализация дидактических принципов как условие повышения качества технического образования / Е. Б. Карпович // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 193 – 196.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33543-
dc.description.abstractУсловием повышения качества высшего технического образования является реализация классических и современных дидактических принципов. Организационные формы обучения, построенные с учетом принципов наглядности и проблемности, самостоятельности обучающихся, а также выбор и рациональное использование современных методов подготовки специалистов, учет индивидуальных особенностей студентов активизируют учебно-познавательную деятельность, способствуют продуктивности профессионального образования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкачествоru_RU
dc.subjectметодru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectqualityru_RU
dc.subjectmethodru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.titleРеализация дидактических принципов как условие повышения качества технического образованияru_RU
dc.title.alternativeRealization of didactic principles as a condition for increasing the quality of technical educationru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe implementation of classical and modern didactic principles is a condition for improving the quality of higher technical education. Organizational forms of education, created taking into account the principles of visibility and problematics, students' autonomy, rational use of modern teaching methods, taking into account the individual characteristics of students, stimulate learning and cognitive activity, contribute to the productivity of vocational education.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpovich_Realizatsiya.PDF277.1 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.