DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Кидун, Н. М. | - |
dc.contributor.author | Морозова, О. Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-19T12:14:08Z | - |
dc.date.available | 2018-11-19T12:14:08Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Кидун, Н. М. Роль массовых открытых онлайн курсов в реализации концепции непрерывного образования / Н. М. Кидун, О. Ю. Морозова // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 204 – 207. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33549 | - |
dc.description.abstract | В данной работе определено одно из основных направлений развития
дистанционного образования в университете, которое касается не только
преподавателей и студентов, но и любого гражданина страны, стремящегося
постоянно повышать уровень своего образования. Рассмотрена одна из форм
дистанционного образования — массовые открытые онлайн курсы, находящиеся в
открытом доступе в сети Интернет. Рассматриваются положительные стороны от
внедрения массовых открытых онлайн курсов в учебный процесс университета, в
качестве дополнительного материала к традиционным формам обучения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | массовые открытые онлайн курсы | ru_RU |
dc.subject | электронное образование | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | MOOC | ru_RU |
dc.subject | information technologies | ru_RU |
dc.subject | remote education | ru_RU |
dc.title | Роль массовых открытых онлайн курсов в реализации концепции непрерывного образования | ru_RU |
dc.title.alternative | The role of MOOC in implementing the concept of continuing education | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | In this paper, the authors have introduced the main direction of evolving remote education in the University, which might interest teachers, students and any person who is interested in self-education. The paper also described one type of remote education – MOOC (Massive Open Online Courses) with free access on the Internet. It traced down value from implementing MOOC into the traditional university education as supplementary materials to the main course. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
|