https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33574
Title: | Повышение качества подготовки специалистов |
Other Titles: | Improving the quality of professionals training |
Authors: | Косимова, С. Т. Толипова, Н. З. Муталова, Б. И. Абдуллаева, К. Д. Хафизов, К. М. |
Keywords: | материалы конференций;оценка;синтез;анализ;assessment;synthesis;analysis |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Повышение качества подготовки специалистов / С. Т. Косимова и др. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 220 – 223. |
Abstract: | Одним из методов повышения качества подготовки специалистов является изучение дисциплин специализации с применением педагогических технологий. С помощью педагогических технологий, отличающейся повышенной инструментальностью дается новый способ постановки целей и изучение дисциплин. Эта технология должна обеспечить индивидуализацию образовательных программ и путей их усвоения в зависимости от способностей и интересов студентов. |
Alternative abstract: | One of the methods for improving the quality of training is the study of specialization disciplines using pedagogical technologies. With the help of pedagogical technologies, which are characterized by increased instrumentality, a new way of setting goals and studying disciplines is given. This technology should provide individualization of educational programs and ways of their mastering, depending on the abilities and interests of students. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33574 |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kosimova_Povysheniye.PDF | 405.77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.