Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33597
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛагутин, А. Е.-
dc.contributor.authorЛагутина, Ж. П.-
dc.date.accessioned2018-11-23T08:46:43Z-
dc.date.available2018-11-23T08:46:43Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЛагутин, А. Е. Технология дополненной реальности в образовании / А. Е. Лагутин, Ж. П. Лагутина // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 252 – 254.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33597-
dc.description.abstractВ статье показаны области применения и перспективы развития дополненной реальности, возможность использования AR технологии в образовательной среде с целью визуального моделирования учебного материала.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтерактивные технологииru_RU
dc.subjectтехнология дополненной реальностиru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectinteractive technologiesru_RU
dc.subjecttechnology of augmented realityru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.titleТехнология дополненной реальности в образованииru_RU
dc.title.alternativeTechnology of augmented reality in educationru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationScopes and the prospects of development of augmented reality, a possibility of use of AR technology in the educational environment for the purpose of visual modeling of a training material are shown in article.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lagutin_Tekhnologiya.PDF273.2 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.