Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33598
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛазаренко, А. М.-
dc.date.accessioned2018-11-23T09:06:47Z-
dc.date.available2018-11-23T09:06:47Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЛазаренко, А. М. Принципы отбора профессионально ориентированных текстов на иностранныом языке для повышения качества подготовки специалистов / А. М. Лазаренко // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 254 – 257.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33598-
dc.description.abstractРассматриваются принципы отбора текстового материала, нацеленного на реализацию задач чтения в техническом вузе. Заслуживающим особого внимания является принцип аутентичности. Автор выявляет ряд трудностей, возникающих при обучении чтению, и предлагает некоторые пути их Решения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпринципы отбора текстовru_RU
dc.subjectподлинная и педагогическая аутентичностьru_RU
dc.subjectпрофессионально ориентированное чтениеru_RU
dc.subjectprinciples of text selectionru_RU
dc.subjectgenuine and pedagogical authenticityru_RU
dc.subjectprofession-oriented readingru_RU
dc.titleПринципы отбора профессионально ориентированных текстов на иностранныом языке для повышения качества подготовки специалистовru_RU
dc.title.alternativeThe principles of selecting profession-oriented foreign language texts for improving the quality of professionals trainingru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe principles of selecting the texts aimed at realizing the tasks of reading in the technical university are considered. Particular attention is accorded to the principle of authenticity. The author highlights a number of constraints in teaching reading and suggests some ways how to address them.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lazarenko_Printsipy.PDF278.9 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.