DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Лазаренко, А. М. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-23T09:06:47Z | - |
dc.date.available | 2018-11-23T09:06:47Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Лазаренко, А. М. Принципы отбора профессионально ориентированных текстов на иностранныом языке для повышения качества подготовки специалистов / А. М. Лазаренко // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 254 – 257. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33598 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются принципы отбора текстового материала,
нацеленного на реализацию задач чтения в техническом вузе. Заслуживающим
особого внимания является принцип аутентичности. Автор выявляет ряд
трудностей, возникающих при обучении чтению, и предлагает некоторые пути их
Решения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | принципы отбора текстов | ru_RU |
dc.subject | подлинная и педагогическая аутентичность | ru_RU |
dc.subject | профессионально ориентированное чтение | ru_RU |
dc.subject | principles of text selection | ru_RU |
dc.subject | genuine and pedagogical authenticity | ru_RU |
dc.subject | profession-oriented reading | ru_RU |
dc.title | Принципы отбора профессионально ориентированных текстов на иностранныом языке для повышения качества подготовки специалистов | ru_RU |
dc.title.alternative | The principles of selecting profession-oriented foreign language texts for improving the quality of professionals training | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The principles of selecting the texts aimed at realizing the tasks of reading in the technical university are considered. Particular attention is accorded to the principle of authenticity. The author highlights a number of constraints in teaching reading and suggests some ways how to address them. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
|