DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ломако, С. В. | - |
dc.contributor.author | Петрова, Н. Е. | - |
dc.contributor.author | Пятрова, Н. Я. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-23T11:31:42Z | - |
dc.date.available | 2018-11-23T11:31:42Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Ломако, С. В. Диагностика устной и письменной речи в процессе обучения РКИ / С. В. Ломако, Н. Е. Петрова // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 265 – 269. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33614 | - |
dc.description.abstract | В работе получило освещение такое понятие, как диагностирование.
Рассматриваются предпосылки становления диагностирования в обучении
русского языка как иностранного. Приводятся требования к диагностике речевых
умений у обучающихся. Анализируются формы контроля как устной, так и
письменной речи. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | communicative competence | ru_RU |
dc.subject | forms of control | ru_RU |
dc.subject | коммуникативная компетенция | ru_RU |
dc.subject | формы контроля | ru_RU |
dc.title | Диагностика устной и письменной речи в процессе обучения РКИ | ru_RU |
dc.title.alternative | Diagnostics of speaking and writing during training Russian language as a foreign | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | Diagnostics is a key term regarded in this paper. в работе получило освещение такое понятие, как диагностирование. Background of diagnostics in training Russian language as a foreign is reviewed. Requirements to diagnostics of speaking are presented. The forms of speaking and writing control are analyzed. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
|