DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Науменко, Ж. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-27T08:03:58Z | - |
dc.date.available | 2018-11-27T08:03:58Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Науменко, Ж. Н. Использование технологии мобильного обучения при взаимодействии педагога и обучающегося / Ж. Н. Науменко // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 320 – 323. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33637 | - |
dc.description.abstract | Описывается использование M-LEARNING для осуществления
взаимодействия в системе «педагог-обучающийся». Рассматриваются возможности
и преимущества мобильного обучения. Отмечается, что несмотря на увеличение
пользователей мобильных устройств, их возможности еще мало используются в
образовательном процессе. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | m-learning | ru_RU |
dc.subject | мобильные технологии | ru_RU |
dc.subject | мобильные устройства | ru_RU |
dc.subject | m-learning | ru_RU |
dc.subject | mobile technologies | ru_RU |
dc.subject | mobile devices | ru_RU |
dc.title | Использование технологии мобильного обучения при взаимодействии педагога и обучающегося | ru_RU |
dc.title.alternative | Using mobile training technology in the interaction of teacher and training | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | Describes the use of M-LEARNING for the implementation of interaction in the system "teacher-student." Examines the features and benefits of mobile learning. It is noted that despite the increase in users of mobile devices, their capabilities are still little used in the educational process. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
|