Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33657
Title: Формирование социально-личностных компетенций студентов университета
Other Titles: The formation of social and personal competences of university students
Authors: Парафиянович, Т. А.
Keywords: материалы конференций;компетентностный подход;социально-личностные компетенции;профессиональные компетенции;competence approach;social and personal competences;professional competence
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Парафиянович, Т. А. Формирование социально-личностных компетенций студентов университета / Т. А. Парафиянович // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 351 – 354.
Abstract: Формирование социально-личностных компетенций студентов университета в образовательном процессе является требованием образовательного стандарта высшего образования. В статье рассмотрена учебно-познавательная деятельность, актуальность организации практической профессиональной и социальной деятельности студентов, обеспечивающих личностно- профессиональное становление будущих специалистов.
Alternative abstract: The formation of social and personal competences of students during educational process is a requirement of educational standard for higher education. This article reviews educational and cognitive activity, actuality of students‘ practical professional and social activity, which grants personal and professional build-up for future specialists.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33657
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Parafiyanovich_Formirovaniye.PDF280.43 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.