https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33659
Title: | Проблемы качества высшего образования в области инфокоммуникационных технологий |
Other Titles: | Problems of quality of higher education in the field of infocommunication technologies |
Authors: | Печень, Т. М. Чепикова, В. В. |
Keywords: | материалы конференций;активизация работы;высшее учебное заведение;инфокоммуникационные технологии;activization of work;higher educational institution;infocommunication technologies |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Печень, Т. М. Проблемы качества высшего образования в области инфокоммуникационных технологий / Т. М. Печень, В. В. Чепикова // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 365 – 368. |
Abstract: | Рассмотрены вопросы взаимосвязи школьных знаний студентов первого курса и тем по дисциплинах «Физика» и «Математика» в осеннем семестре первого года обучения. Предложены способы активизации самостоятельной работы студентов над важными темами по дисциплинам специальности. Приведены факторы, от которых зависит познавательный интерес к изучению учебной дисциплины. |
Alternative abstract: | The questions of the relationship of school knowledge of first-year students and topics in the disciplines «Physics» and «Mathematics» in the autumn semester of the first year of study. The ways of activating the independent work of students on important topics in the disciplines of the specialty are proposed. The factors that determine the cognitive interest in the study of academic discipline are given. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33659 |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Pechen_Problemy.PDF | 307.48 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.