DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Петровский, И. И. | - |
dc.contributor.author | Свито, И. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2018-12-03T11:54:57Z | - |
dc.date.available | 2018-12-03T11:54:57Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Петровский, И. И. Оценка усвояемости учебного материала на первой ступени обучения / И. И. Петровский, И. Л. Свито // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 362 – 364. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33666 | - |
dc.description.abstract | Исследуются принципы стимулирования знаний студентов в процессе
обучения на первой ступени, определяется коэффициент усвояемости учебного
материала, самостоятельная работа студентов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | стимулирование знаний студентов | ru_RU |
dc.subject | коэффициент усвояемости материала | ru_RU |
dc.subject | контроль знаний | ru_RU |
dc.subject | stimulation of students‘ acquisition of knowledge | ru_RU |
dc.subject | coefficient mastering the material | ru_RU |
dc.subject | control of the level of acquired knowledge | ru_RU |
dc.title | Оценка усвояемости учебного материала на первой ступени обучения | ru_RU |
dc.title.alternative | Assessment of students’ acquisition of teaching material at the first stage of learning | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The principles of information acquisition by students during the educational process at the first stage are investigated, the coefficient of mastering of the educational material is determined, the unsupervised work of students is determined. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
|