DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Пискунович, О. В. | - |
dc.contributor.author | Болвако, А. К. | - |
dc.date.accessioned | 2018-12-03T12:02:49Z | - |
dc.date.available | 2018-12-03T12:02:49Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Пискунович, О. В. Информатизация форм психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса для повышения качества подготовки специалистов / О. В. Пискунович, А. К. Болвако // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 368 – 371. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33667 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены возможности и перспективы использования системы
дистанционного обучения при организации психологического тестирования
студентов первого курса. Обсуждены результаты исследования адаптационных
возможностей студентов и предложены пути повышения качества образования за
счет эффективного психолого-педагогического сопровождения образовательного
Процесса. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | система управления обучением | ru_RU |
dc.subject | социально- психологическая адаптация | ru_RU |
dc.subject | higher education | ru_RU |
dc.subject | learning management system | ru_RU |
dc.subject | socio-psychological adaptation | ru_RU |
dc.title | Информатизация форм психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса для повышения качества подготовки специалистов | ru_RU |
dc.title.alternative | Informatization forms of psychological-pedagogical support in educational process for improving specialists training quality | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The possibilities and prospects of using the distance learning system in the organization of psychological testing of first-year students are considered. The results of the study of student‘s adaptive capabilities are discussed and ways to improve the quality of education through effective psychological and pedagogical support of the educational process are proposed. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
|