Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33669
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрытков, В. А.-
dc.contributor.authorВолорова, Н. А.-
dc.contributor.authorСидорович, А. С.-
dc.contributor.authorСасин, Е. А.-
dc.date.accessioned2018-12-03T12:14:59Z-
dc.date.available2018-12-03T12:14:59Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationОбучение английскому языку для ИТ-специальностей / В. А. Прытков и др. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 374 – 376.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33669-
dc.description.abstractПроведен анализ требований к компетенциям при обучении английскому языку для ИТ-специальностей, предложена модель обучения для их Формирования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectанглийский языкru_RU
dc.subjectподготовка ИТ-специалистовru_RU
dc.subjectвысшее техническое образованиеru_RU
dc.subjectEnglish languageru_RU
dc.subjectIT-specialists trainingru_RU
dc.subjecthigher technical educationru_RU
dc.titleОбучение английскому языку для ИТ-специальностейru_RU
dc.title.alternativeEnglish language training for IT-specialitiesru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationAnalysis of competence requirements at the studying of English for IT specialties was performed and model of training for their formation were proposed.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prytkov_Obucheniye.PDF272.79 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.