DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Садовский, В. В. | - |
dc.contributor.author | Садовская, М. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2018-12-04T07:58:35Z | - |
dc.date.available | 2018-12-04T07:58:35Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Садовский, В. В. Организация интеграции высшего и среднего специального образования через совместимость учебных программ и дисциплин / В. В. Садовский, М. Н. Садовская // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 400 – 404. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33680 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен опыт организации интегрированного обучения в
Белорусском государственном экономическом университете. Интеграция обучения
заключается в формировании сквозных учебных программ по пересекающимся
учебным дисциплинам в линейке «колледж-университет». Это дало возможность
частичного перезачета учебных дисциплин на уровне высшего образования по
результатам их изучения на уровне колледжа и, как следствие, сократило срок
обучения в университете на заочной форме до трех лет. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | интегрированное обучение | ru_RU |
dc.subject | колледж | ru_RU |
dc.subject | университет | ru_RU |
dc.subject | integrated education | ru_RU |
dc.subject | college | ru_RU |
dc.subject | university | ru_RU |
dc.title | Организация интеграции высшего и среднего специального образования через совместимость учебных программ и дисциплин | ru_RU |
dc.title.alternative | Organization of integration of higher and secondary special education through compatibility of training programs and disciplines | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The article presents the experience of organizing integrated education in the Belarusian State Economic University. The integration of training is the formation of cross-cutting curricula for intersecting academic disciplines in the college-university line. This made it possible to partially re-calculate academic disciplines at the higher education level based on the results of their study at the college level and, as a result, reduced the period of study at the university in absentia to three years. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
|