Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33680
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСадовский, В. В.-
dc.contributor.authorСадовская, М. Н.-
dc.date.accessioned2018-12-04T07:58:35Z-
dc.date.available2018-12-04T07:58:35Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСадовский, В. В. Организация интеграции высшего и среднего специального образования через совместимость учебных программ и дисциплин / В. В. Садовский, М. Н. Садовская // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 400 – 404.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33680-
dc.description.abstractВ статье представлен опыт организации интегрированного обучения в Белорусском государственном экономическом университете. Интеграция обучения заключается в формировании сквозных учебных программ по пересекающимся учебным дисциплинам в линейке «колледж-университет». Это дало возможность частичного перезачета учебных дисциплин на уровне высшего образования по результатам их изучения на уровне колледжа и, как следствие, сократило срок обучения в университете на заочной форме до трех лет.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтегрированное обучениеru_RU
dc.subjectколледжru_RU
dc.subjectуниверситетru_RU
dc.subjectintegrated educationru_RU
dc.subjectcollegeru_RU
dc.subjectuniversityru_RU
dc.titleОрганизация интеграции высшего и среднего специального образования через совместимость учебных программ и дисциплинru_RU
dc.title.alternativeOrganization of integration of higher and secondary special education through compatibility of training programs and disciplinesru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article presents the experience of organizing integrated education in the Belarusian State Economic University. The integration of training is the formation of cross-cutting curricula for intersecting academic disciplines in the college-university line. This made it possible to partially re-calculate academic disciplines at the higher education level based on the results of their study at the college level and, as a result, reduced the period of study at the university in absentia to three years.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sadovskiy_Organizatsiya.PDF335.37 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.