DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Шалак, О. М. | - |
dc.date.accessioned | 2018-12-04T09:13:28Z | - |
dc.date.available | 2018-12-04T09:13:28Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Шалак, О. М. Важность учета педагогических условий формирования критического мышления студентов на занятиях по иностранному языку / О. М. Шалак // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 503 – 506. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33688 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются педагогические условия развития критического
мышления студентов в процессе иноязычной подготовки. Уточняется понятие
«педагогические условия» как однo из сторон закономерности воспитательного,
образовательного и учебного процесса. Отмечается, что учет педагогических
условий развития критического мышления студентов в процессе иноязычной
подготовки обусловливает необходимость применения новых форм развивающих
занятий, обеспечивающих совместное решение со студентами кейсов, свободного
выбора вида коммуникации, предоставление студентам свободы действий - работать
стоя, в мини группе или одной общей группой и так далее. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | условие | ru_RU |
dc.subject | педагогические условия | ru_RU |
dc.subject | критическое мышление | ru_RU |
dc.subject | conditions | ru_RU |
dc.subject | critical thinking | ru_RU |
dc.subject | teaching foreign | ru_RU |
dc.title | Важность учета педагогических условий формирования критического мышления студентов на занятиях по иностранному языку | ru_RU |
dc.title.alternative | Importance of taking into account pedagogical conditions of developing students’ critical thinking when teaching a foreign language | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | In this article are considered the pedagogical conditions of developing students‘ critical thinking in the process of teaching foreign languages. The ―pedagogical conditions‖ include a complex of the educational and training process. The necessity of using of new forms of educational activities including case-technique, free choice of communication, giving students freedom to work in a mini group or one common group etc. is described. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
|