Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33705
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШатилова, О. О.-
dc.contributor.authorРак, Т. А.-
dc.contributor.authorКривоносова, Т. М.-
dc.date.accessioned2018-12-05T07:31:39Z-
dc.date.available2018-12-05T07:31:39Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШатилова, О. О. Особенности преподавания компьютерных дисциплин в учреждениях высшего образования / О. О. Шатилова, Т. А. Рак, Т. М. Кривоносова // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 506 – 508.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33705-
dc.description.abstractПреподавание компьютерных информационных дисциплин – достаточно трудоемкий и наукоемкий процесс, который требует повышенного внимания не только со стороны обучающегося, но и со стороны преподавателя. В статье рассматриваются вопросы о принципах и качестве преподавания таких курсов в учреждениях высшего образования, на примере опыта сотрудников кафедры вычислительных методов и программирования учреждения образования Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectкомпьютерные технологииru_RU
dc.subjectметодологияru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.subjectcomputer technologyru_RU
dc.subjectmethodologyru_RU
dc.titleОсобенности преподавания компьютерных дисциплин в учреждениях высшего образованияru_RU
dc.title.alternativeFeatures of teaching computer disciplines in higher education institutionsru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationTeaching computer information disciplines is a rather labor-intensive and knowledge-intensive process that requires increased attention not only from the student, but also from the teacher. The article discusses the principles and quality of teaching such courses in higher education institutions, on the example of the experience of the staff of the department of computational methods and programming of an educational institution Belarusian State University of Computer Science and Radio Electronics.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shatilova_Osobennosti.PDF368.62 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.