DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Шатилова, О. О. | - |
dc.contributor.author | Рак, Т. А. | - |
dc.contributor.author | Кривоносова, Т. М. | - |
dc.date.accessioned | 2018-12-05T07:31:39Z | - |
dc.date.available | 2018-12-05T07:31:39Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Шатилова, О. О. Особенности преподавания компьютерных дисциплин в учреждениях высшего образования / О. О. Шатилова, Т. А. Рак, Т. М. Кривоносова // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 506 – 508. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33705 | - |
dc.description.abstract | Преподавание компьютерных информационных дисциплин – достаточно
трудоемкий и наукоемкий процесс, который требует повышенного внимания не
только со стороны обучающегося, но и со стороны преподавателя. В статье
рассматриваются вопросы о принципах и качестве преподавания таких курсов в
учреждениях высшего образования, на примере опыта сотрудников кафедры
вычислительных методов и программирования учреждения образования
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | компьютерные технологии | ru_RU |
dc.subject | методология | ru_RU |
dc.subject | education | ru_RU |
dc.subject | computer technology | ru_RU |
dc.subject | methodology | ru_RU |
dc.title | Особенности преподавания компьютерных дисциплин в учреждениях высшего образования | ru_RU |
dc.title.alternative | Features of teaching computer disciplines in higher education institutions | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | Teaching computer information disciplines is a rather labor-intensive and knowledge-intensive process that requires increased attention not only from the student, but also from the teacher. The article discusses the principles and quality of teaching such courses in higher education institutions, on the example of the experience of the staff of the department of computational methods and programming of an educational institution Belarusian State University of Computer Science and Radio Electronics. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
|