Title: | Перспективы использования технологии блокчейна в науке и образовании |
Other Titles: | Prospects of the use of block power technology in science and education |
Authors: | Шкор, О. Н. |
Keywords: | материалы конференций;открытая наука;блокчейн;децентрализованная платформа;open science;blockchain;decentralized platform |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Шкор, О. Н. Перспективы использования технологии блокчейна в науке и образовании / О. Н. Шкор // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 527 – 530. |
Abstract: | Переход на качественно новую ступень информационного обмена.
Одновременно с увеличением информации уменьшается свобода доступа к ней.
Качественный рост возможен, когда научные исследования доступны для всех
заинтересованных членов общества, как молодых учѐных, так и профессионалов.
Одним из возможных вариантов решения описанных выше проблем является
создание децентрализованного научного сообщества, построенного на основе
блокчейн-технологий, а именно платформы в основе которой лежит система
электронных транзакций, без привлечения внешних гарантов. |
Alternative abstract: | Transition to a qualitatively new level of information exchange. Simultaneously with the increase in information about the release of access to it. Qualitative growth is possible when research is available to all interested members of society, both young scientists and professionals. One of the possible solutions to the problems described above is the creation of a decentralized scientific community, built on the basis of system technologies, without the involvement of external guarantors. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33713 |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
|