Title: | Повышение качества подготовки инженеров по радиоэлектронике в ИИТ БГУИР на основе модульной концепции МОТ и информационных технологий |
Other Titles: | Improving the quality of radioelectronics engineers training, based on the modular concept of the ilo and information technologies, at IIT BSUIR |
Authors: | Шпак, И. И. |
Keywords: | материалы конференций;модульная учебная программа;интерактивное 3D- моделирование;электромобили;modular training programme;interactive 3D – simulation;the electric vehicles |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Шпак, И. И. Повышение качества подготовки инженеров по радиоэлектронике в ИИТ БГУИР на основе модульной концепции МОТ и информационных технологий / И. И. Шпак // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 530 – 533. |
Abstract: | На основе анализа требований современного рынка труда к повышению
качества профессиональной подготовки специалистов, обосновывается
необходимость создания современной системы профессионального образования.
Показано, что наилучшей основой для такой системы в ИИТ БГУИР являются
модульная концепция МОТ в сочетании с многочисленными новыми
возможностями, предоставляемыми информационными технологиями, и
интерактивным 3D-моделированием, в частности. |
Alternative abstract: | The necessity of the modern system of vocational education creating follows from the analysis of the labor market requirements to improving the quality of professional training workers. It is shown that the best basis for such a system at IIT BSUIR is the modular concept of the ILO in combination with numerous new features provided by information technologies, and interactive 3D-modeling, in particular. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33715 |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
|