Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33718
Title: Технология «Мозаика» как средство повышения качества образования
Other Titles: The jigsaw technology as a means of improving quality of education
Authors: Шупейко, И. Г.
Яцкевич, А. Ю.
Keywords: материалы конференций;профессиональная успешность программиста;коммуникативные навыки;интерактивные методы обучения;professional success of the programmer;communication skills;interactive teaching methods
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Шупейко, И. Г. Технология «Мозаика» как средство повышения качества образования / И. Г. Шупейко, А. Ю. Яцкевич // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 544 – 548.
Abstract: В статье рассматривается значение коммуникативных навыков для профессиональной успешности it-специалистов. Обосновывается необходимость применения интерактивных методов при обучении инженеров-программистов. Описывается технология «мозаика», способствующая развитию навыков устной и письменной речи студентов.
Alternative abstract: The article discusses the importance of communication skills for the professional success of it-specialists. The necessity of using interactive methods in software engineers‘ education is grounded. The «jigsaw» technology contributing to the development of students‘ oral and written speech skills is described.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33718
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shupeyko_Tekhnologiya.PDF386.83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.